Школа креативных индустрий

 

Положение о Школе креативных индустрий
Заявление на зачисление

 

«Школа креативных индустрий» – это образовательный центр, в котором реализуются программы дополнительного профессионального образования в сфере основных направлений креативных индустрий: культура и искусство, медиа и коммуникации, дизайн, цифровые технологии. Итогом обучения станет не только получение новых знаний, но и создание обучающимися собственного творческого проекта, а также получение документа о дополнительном образовании.

Студии Школы креативных индустрий

JjDM9HIMLtQ.jpg

 

В СТУДИИ ДИЗАЙНА НАУЧАТ:

  • создавать дизайн-продукт, начиная с генерирования идеи и заканчивая финальным результатом;
  • использовать аналоговые техники создания графики и цифровых инструментов для разработки плаката, буклета и модульных шрифтов;
  • создавать различные продукты иллюстрации: открытки, зины, комиксы и др.;
  • создавать различные продукты трехмерного дизайна: 3D-модели, макеты, объекты с использованием аналоговых техник и цифровых инструментов.

 6-U0QdSvdek.jpg

В СТУДИИ АНИМАЦИИ И 3D-ГРАФИКИ НАУЧАТ:

  • аналоговым техникам 2D-анимации (покадровой перекладная анимация);
  • создавать и оживлять своего персонажа;
  • осуществлять процесс анимационной режиссуры: продумать идею, нарисовать раскадровку, сделать аниматик на ее основе;
  • организовывать производство анимационного фильма: осуществить художественную постановку, изготовить фоны, персонажей и анимацию;
  • организовывать post-production анимационного фильма: монтаж, спецэффекты, работу со звуком.

 ZQxdWr4oguQ.jpg

В СТУДИИ ФОТО- И ВИДЕОПРОИЗВОДСТВА НАУЧАТ:

  • снимать фотографии и видео в различных жанрах, работать со светом;
  • подбирать подходящие объективы, типы камер и другие инструменты фото- и видеосъемки;
  • соблюдать основные правила фото- и видеосъемки: технические требования (разрешение, ISO, тип сжатия), параметры съемки (баланс белого, экспозиция), композицию кадра, фокус, световую схему, цвет, идею;
  • делать постобработку фотографий в профессиональных программах;
  • работать в программах видеомонтажа.

 8RnAoyVhzds.jpg

В СТУДИИ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ И ЗВУКОВОГО ДИЗАЙНА НАУЧАТ:

  • понимать природу звука, синтезировать звук и делать семплы, использовать их в звуковом дизайне и при создании музыки;
  • создавать аудиопродукты, записывать звук, вокал и музыкальные инструменты в разных условиях и пространствах, используя звуковое оборудование и правила акустики;
  • сводить аудиоматериал и проводить мастеринг (финальную обработку);
  • создавать собственные тематические библиотеки звуков с помощью звукового оборудования и специального программного обеспечения;
  • создавать комплексное многодорожечное звуковое сопровождение к видеоряду (шумы, музыкальное сопровождение, озвучка) с помощью звукового оборудования и специального программного обеспечения.

 элмузыка.jpg

 В СТУДИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НАУЧАТ:

  • ориентироваться в музыкальных терминах, основных жанрах классической и современной музыки;
  • создавать и редактировать звуковые фрагменты, музыкальные композиции и звуковое сопровождение при помощи звуковых и музыкальных инструментов VST, мидиклавиатуры и мидиконтроллера;
  • сводить музыкальные композиции;
  • ориентироваться в вопросах оформления и использования авторских прав в музыкальной индустрии, способах дистрибуции, стриминга и монетизации

 UOKkevW6030.jpg

В СТУДИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ VR/AR НАУЧАТ:

  • создавать проекты дополненной, смешанной и виртуальной реальности с использованием шлемов виртуальной реальности, компьютера и специального программного обеспечения,
  • использовать оборудование захвата движения и мимики человека, голосового управления, управления жестами и внешними контроллерами;
  • использовать инструменты и возможности специального программного обеспечения, в том числе библиотеки и цифровые платформы;
  • компилировать проект из различных объектов, выстраивая логику взаимодействий, пространства, для последующей демонстрации с участием пользователей (зрителей).